>Кепілдіктер

Гарантии на товар

Уважаемые клиенты!

Мы уверены в своей продукции, так как за несколько лет работы выбрали производителей, которые приносят наименьшее количество проблем и производят качественную продукцию, с наличием всех сертификатов!

На всю продукцию предоставляется гарантия, в рамках, установленных заводом изготовителем! 

При этом существует ряд условий, для возврата продукции по гарантии, просим Вас ознакомиться с ними на примере амортизаторов подвески. 

Если Вы считаете, что Ваши стойки или амортизаторы оказались бракованными и это гарантийный случай, то Вам необходимо сделать следующее:

  1. При возникновении стуков, скрипов и др. произвести тщательный осмотр подвески и других узлов автомобиля, которые могут издавать аналогичные звуки.  Зачастую подобные звуки возникают из-за неисправности: опоры стойки, шаровой опоры, втулок и стоек стабилизатора, рулевых наконечников, креплений рулевой рейки, направляющих суппорта и т.д., Также необходимо проверить наличие ослабления креплений кузовных элементов: (например распространенный стук петли капота на Priora), элементов салона (например вибрация и стук в креплениях падушки безопасности пассажира). При установки занижения от-70 может возникать задевание привода об лонжерон и как следствие возникает стук.
  2. При исключении всех выше указанных источников звука и уверенности в том, что это все таки стойки/амортизаторы Вам необходимо:

- изучить Паспорт и гарантийный талон на стойку/амортизатор (смотри ниже), в частности условия предоставления гарантии и случаи, при которых гарантия не предоставляется;

- провести диагностику на станции технического обслуживания, имеющей разрешительные документы на проведение ремонтно-диагностических работ;

- получить дефектный акт с указанием, что неисправны именно стойки, с указанием конкретной неисправности в них и содержащий реквизиты юридического лица (ТОО или ИП), ФИО мастера-диагноста.

- снять дефектный амортизатор и отправить его в наш адрес для замены на другой, вместе с Паспортом и гарантийным талоном на него, и вышеуказанным дефектным актом.

При получении нами будет произведен осмотр продукции, проверка документов, и если все соответствует указанным выше требованиям,  мы в максимально короткие сроки отправим Вам замену, либо вернем деньги!

Данная процедура обязательна и связанна в большей степени с нашей уверенностью в продукции, которая проходит не одну проверку перед продажей!

Надеемся на Ваше понимание!

С уважением, интернет-магазин ressora.kz !

Паспорт/гарантийный талон ШтокАво:

Паспорт ШтокАвто

 

whatsapp-messenger-android Написать нам Whatsapp